1С Предприятие 7.7 считается устаревшей на данный момент, но есть компании которые до сих пор ей пользуются. как быть, если перейти на новую версию 1С:Предприятие в ближайшее время не представляется возможным, а размер базы данных неумолимо растет?
На помощь придет так называемая свертка информационной базы 1с ,под сверткой базы 1С 7.7 - понимают процессы направленные на уменьшения объема базы данных путём компоновки и архивирования данных за прошлый период. Со временем размер базы данных, особенно в крупных организациях, существенно увеличивается. И если организация крупная, с большим объемом операций, да еще если в базе ведется учет по нескольким организациям - то, бывает, за 3-4 года объем базы увеличивается до 4-5 гигабайт. Достоверно известен и подтвержден многолетней практикой тот факт, что версия 1С:Предприятие 7.7 попросту "не умеет" правильно работать с подобными объемами информации; начинаются периодические сбои, которые сопровождаются частичной или в ряде случаев даже полной потерей данных. . А по достижении критического объема (более 12 Гб для файловой базы) программа вообще может не открыться.
Недооценить риск в данной ситуации очень сложно. Свертка базы 1с осуществляется в шесть ступеней:
1. Создание резервной копии;
2. Настройка операции;
3. Формирование остатков;
4. Просмотр операции;
5. Проверка;
6. Контроль старых документов.
Типовые решения, предлагаемые 1С, далеко не всегда учитывают специфику бизнес-процессов организации, поэтому, практически у любой компании, возникает потребность внести изменения в информационную систему.
Для пользователей мы предлагаем услугу удаленной доработки конфигураций 1С. Мы предлагаем высокое качество, короткие сроки выполнения и качественное оперативное сопровождение при средней стоимости услуг Типовые доработки 1С Ниже приведен список наиболее востребованных доработок 1С:
1. Доработка печатных форм.
2. Изменение внешнего вида актов, счетов и других документов согласно требованиям вашей компании.
3. Разработка и изменение отчетов.
4. Создание отчетов для оперативных и аналитических управленческих отчетов.
5. Расширенное разграничение прав доступа для пользователей.
6. Ограничение доступа пользователям к определенным позициям в справочниках, к документам и печатным формам.
7. Разработка обработок для анализа, автоматизация и упрощение процедур внесения информации или заполнения форм в программе.
8. Добавление в типовые конфигурации новых объектов, таких как справочники, документы, регистры и т.д.
9. Ремонт и восстановление баз данных 1С. Восстановление работоспособности баз данных после неудачных обновлений или физической порчи файлов.