iiko (айко) — самая современная и мощная система на рынке автоматизации предприятий общественного питания. На базе iiko Вы сможете автоматизировать как маленькое кафе или большой ресторан, так и целую сеть заведений.
Существует 2 базовых решения:
Решение для автоматизации ресторана iikoRMS
С помощью системы iiko вы сможете автоматизировать склад и продажи в ресторане, постоянно контролировать персонал (премировать в случае хороших продаж, автоматически штрафовать в случае нарушений). Сможете привлекать в ресторан, уже улучшенный при помощи этой системы автоматизации, новых посетителей, благодаря системе лояльности. Получите возможность управлять резервами, банкетами и дисконтными картами.
С Айко вы сможете быстро и точно проводить инвентаризацию, как на складе, так и на баре, ввести депозитную систему и даже учет доставок. Благодаря обширному блоку отчетности вы сможете всегда получить актуальный отчет о прибылях и убытках, проинспектировать управленческий баланс. С помощью системы событийного видео наблюдения вы сможете верно разобраться в возникших конфликтных ситуациях и наказать виновных.
Автоматизация ресторана в реальном времени Основным преимуществом системы автоматизации Айко является оперативность и точность учета. Все продажи идут в реальном времени, в любой момент времени вы сможете получить актуальную информацию о состоянии вашего ресторанного бизнеса.
Благодаря современной архитектуре системы вы сможете контролировать работу вашего заведения, находясь за его пределами, например в отпуске, или в командировке. Система отлично работает удаленно.
Типовые решения, предлагаемые 1С, далеко не всегда учитывают специфику бизнес-процессов организации, поэтому, практически у любой компании, возникает потребность внести изменения в информационную систему.
Для пользователей мы предлагаем услугу удаленной доработки конфигураций 1С. Мы предлагаем высокое качество, короткие сроки выполнения и качественное оперативное сопровождение при средней стоимости услуг Типовые доработки 1С Ниже приведен список наиболее востребованных доработок 1С:
1. Доработка печатных форм.
2. Изменение внешнего вида актов, счетов и других документов согласно требованиям вашей компании.
3. Разработка и изменение отчетов.
4. Создание отчетов для оперативных и аналитических управленческих отчетов.
5. Расширенное разграничение прав доступа для пользователей.
6. Ограничение доступа пользователям к определенным позициям в справочниках, к документам и печатным формам.
7. Разработка обработок для анализа, автоматизация и упрощение процедур внесения информации или заполнения форм в программе.
8. Добавление в типовые конфигурации новых объектов, таких как справочники, документы, регистры и т.д.
9. Ремонт и восстановление баз данных 1С. Восстановление работоспособности баз данных после неудачных обновлений или физической порчи файлов.